Когда мы начинаем разговор о внутренней оптимизации информационного, коммерческого или корпоративного сайта, то предполагаем, что вы уже знаете что такое мета-теги и ключевые слова. Конечно, внутренняя оптимизация - это гораздо более объемное понятие. Есть несколько доступных советов, которые обязательно пригодятся вам в работе с любым ресурсом в сети интернет. Попробуйте использовать их при продвижении вашего сайта, и вы сразу увидите, как возрастет трафик и посещаемость. Главное, использовать все способы в совокупности.
Перед тем, как начать выполнять работы по внутренней сео-оптимизации ресурса, проверьте функционал сайта. От скорости загрузки страниц и уровня показателя ТИЦ также будет зависеть место в ТОП-10 поисковых систем и скорость индексации нового графического, видео или текстового контента. Если все параметры работы сайта оказались в норме, то самое время заняться внутренней оптимизацией. Первоначальная последовательность работ будет выглядеть следующим образом:
- Доступный URL
Те слова, которые стоят в самом начале URL, имеют важнейшее значение. Именно поэтому адрес страницы должен быть не длинным и предельно понятным. Будет очень хорошо, если вы будете использовать ключевые слова.
- Используем в заголовке ключевую фразу
Самая главная составляющая SEO - это Тег Title. Оптимальный вариант, когда keyword будет стоять в начале. В этом случае поисковая система сразу обратит на него внимание. Конечно, не нужно в каждом Title на первое место ставить ключевое слово. Это необходимо лишь в самых важных запросах.
- Подумайте, какое слово будет стоять рядом с ключевым запросом
Сначала нужно проанализировать, с каким словом пользователи ищут ваши данные? Попробуйте пару слов, чтобы запрос был более определенным. Это нужно для того, чтобы ваш сайт собирал тех, кому важна именно ваша информация.
- Построение заголовков в тег Н1
Что такое Н1? Это тег в заголовке статьи. Уже многие системы управления сайта занимаются проставлением заголовков поста в Н1 сами. Многие, но не все. Чтобы проверить, нужно лишь выяснить первоначальный код страницы и убедиться, что в теге Н1 есть название.
- Мультимедийное наполнение
Один текст на страничке - это скучно и пресно. Привлечь сплошным текстом пользователя практически невозможно. Вот с картинками, видео, рекламой - интересно и увлекательно. А это и нужно, чтобы привлечь посетителя, удержать его на сайте. Однако, слишком увлекаться такими дополнениями тоже не стоит, так может затеряться нужная информация.
В итоге вы получите большее время посещения сайта, отсутствие отказов от просмотров страниц, на которые пользователь перешел через меню выдачи. А именно эти моменты и учитывает поисковая система, поднимая конкретный ресурс в ТОПе.