lineМеню
Все что нужно для уюта - antyraz.byПодробнее
Продажа абразивного инструмента kamish.byПодробнее
Центральная районная больница города ОсиповичиПодробнее
Натяжные потолки Delux-MПодробнее
Установка заборов и ограждений Подробнее
закрыть
Тип проекта

Внутренняя сео-оптимизация сайта - Часть 2

Внутренняя сео-оптимизация сайта – это один из главных аспектов, от которого напрямую зависит позиция ресурса в ТОПе поисковой выдачи. В предыдущей статье мы подробно рассмотрели первоначальные шаги внутренней оптимизации сайта, будь то интернет-магазин, лендинг или виртуальный каталог. Ели вы хотите и дальше модернизировать сайт, делая его более привлекательным для поисковых роботов и обычных посетителей, то обратите внимание на важные этапы работ, подробно рассмотренные в нашем новом материале.

  • Проставляем подзаголовки в тег Н2

Будет очень правильно, если в подзаголовке будет упомянуто ключевое слово, а лучше несколько. Это нехитрый способ несколько улучшит вашу внутреннюю оптимизацию.

  • Первые сто слов статьи – для ключевых слов

Как правило, это происходит само собой. Главное, не переусердствовать с объемом введения. Иначе ключевое слово или фраза затеряются в самом конце. Именно поэтому лучше всего выделить для ключевиков первые сто слов. Это проинформирует поисковую систему, о чем ваш сайт, какой в нем контент и чем пользователю будет полезна та или иная статья.

  • Доработка дизайна

Не так давно сайты, которые не были приспособлены под мобильные устройства, оказались в опале, против них были введены санкции. С течением времени значение этого момента будет только повышаться. Смартфоны, планшеты давно вошли в нашу жизнь, и все большее  количество пользователей выходит в интернет именно с них. Если ваш сайт еще не имеет такого дизайна, поработайте над этим вопросом. Пусть пользователю одинаково удобно будет заходить как с компьютера, так и телефона.

  • Исходящие ссылки

Процедура простая, но важная. Обязательно используйте ссылки на внутренние страницы сайтов-партнеров, которые близки к вашему материалу по теме. Это еще один маячок для поисковиков, так им будет легче понять тематику. А еще один плюс - это то, что она будет выглядеть, как проверенная информация. Пусть таких ссылок будет не так много, допустим до 5 на 1000 слов.  Помните, что ваши сайты «соседи» также воздействуют на ваш сайт. Поэтому в ваших интересах, чтобы эти ссылки были на качественные ресурсы.

  • Внутренняя перелинковка

Внутренние ссылки – это удобно и важно. Вспомните Википедию! В каждой статье есть с десяток внутренних ссылок на другие странички, которые дают пользователю перейти на нужную страницу с полезной информацией. Десятки нам не нужны, а вот 3-4 для одной статьи - это оптимальное решение.

  • Увеличение скорости загрузки сайта

Время загрузки сайта - это очень и очень важный момент. Для увеличения скорости есть несколько способов. Элементарно можно либо сжать изображение или просто поменять хостинг. Если сайт грузится более четырех секунд, то это очень плохой показатель. Пользователи не хотят посещать такие сайты, тратить на них свое время. Для проверки скорости воспользуйтесь GTMetrix. Самое удобное - это купить премиум хостинг. Очень быстро затраченные средства окупятся.

После того, как вы тщательно проработаете каждый из этих пунктов, позиции вашего сайта значительно улучшаться.  Единственное, о чем следует помнить – это о содержательности контента, который должен быть интересен для обычного пользователя.