lineМеню
Все что нужно для уюта - antyraz.byПодробнее
Продажа абразивного инструмента kamish.byПодробнее
Центральная районная больница города ОсиповичиПодробнее
Натяжные потолки Delux-MПодробнее
Установка заборов и ограждений Подробнее
закрыть
Тип проекта

Как заставить интернет-магазин продавать?

Задача любого магазина, и интернет-магазина в частности, состоит в повышении продаж. Но как это сделать и с чего начать? Тут есть три пути, два из которых не дадут желаемого результата.

Итак, можно увеличить трафик. И допустим, вы его увеличили. Но сможете ли вы оценить качество и результативность трафика? Можно улучшить конверсию. Тут возникает другая проблема – как сравнить ее, не используя аналитики? Путем исключения приходим к единственно верному ответу: правильный путь – это анализ аналитики. Лишь такой метод позволит одновременно оценить все стороны работы интернет-магазина.

Аналитика интернет-магазина – особенности

Аналитика – это первое, чем должен заняться любой грамотный SEO специалист. Если ваша цель – увеличить продажи, весь комплекс мероприятий должен начинаться именно с нее. Давайте рассмотрим, в чем заключается эта деятельность.

Как правило, мониторинг аналитики занимает владельцев инернет-магазинов весьма редко. В лучшем случае они владеют информацией по посещаемости и источнику трафика. Безусловно, это очень и очень важные данные. Но назвать их исчерпывающими никак нельзя. Так, есть такой полезный инструмент, как Google Analytics, с его помощью можно отследить ROI, выявить уровень эффективности источников рекламы. Но, несмотря на важность такого инструмента, он известен далеко не всем.

Трафик – это важно. Но важнее показатели его эффективности. А чтобы выяснить их, настройка процессов должна быть осуществлена так, чтобы вы всегда могли знать, какая реклама приносит результат, а какая – пустая трата средств. Сделайте такую настройку, и вы в любой момент будете иметь точные данные.

Вспомните, сколько раз вы задавались вопросом, что результативно, а что нет? Теперь вы точно будете знать:

  • Есть ли смысл размещать рекламу на том или ином ресурсе;
  • Приносит ли пользу email маркетинг;
  • Добросовестно ли работает ваш менеджер по социальным сетям, есть ли отдача от его деятельности;
  • Что для вас оптимально – ретаргетинг в директе или же в соцсетях.

Если ваша аналитика не будет настроена должным образом, сможете ли вы знать ответы на эти важные вопросы? Или же ваша информация будет частичной, приблизительной и размытой? Ответ очевиден.

Именно по совокупности указанных причин для того чтобы повлиять на рост продаж в интернет-магазине, первое, что нужно сделать – это должным образом настроить аналитику. Только тогда вы увидите, на что вы тратите свои средства, дает ли это вам какой-либо результат. Только тогда вы поймете, нужно ли продолжать размещать рекламу там, где вы размещаете ее сейчас, или стоит поискать другие ресурсы. Именно этот инструмент покажет, выполняют ли возложенную на них функцию изменения сайта (или его элементов) или это пустая трата времени и финансов. Кроме того, с помощью аналитики можно составить прогноз на дальнейшее поведение клиента сайта.

Инструмент Google Analytics не требует вложений, он бесплатный. Однако он может предоставить вам ценнейшие данные по результативности каждого рекламного канала, а также выяснить, приносит ли результат CPC реклама. Кроме того, с помощью Google Analytics вы увидите, что делают клиенты в каждом из разделов вашего сайта. Это очень важно, ведь только так вы поймете, какой раздел требует улучшений, а какой работает без претензий.

Итак, правильная настройка аналитики – это конец догадкам и смутным подозрениям. Теперь в вашем арсенале будут точные цифры и данные. А что с ними делать в дальнейшем – это работа вашей команды.