lineМеню
Все что нужно для уюта - antyraz.byПодробнее
Продажа абразивного инструмента kamish.byПодробнее
Центральная районная больница города ОсиповичиПодробнее
Натяжные потолки Delux-MПодробнее
Установка заборов и ограждений Подробнее
закрыть
Тип проекта

Мастер пера или как создать хороший текст для сайта

Хороший текст, как хорошее вино – всем нравится, всем по вкусу, с чем ни подай. Качественный текст соберет лайки, вызовет зависть и попытку изобразить нечто подобное у других авторов. Однако тема, как сделать текст, цепляющий читателя, совсем не нова. Об этом писалось много раз различными словами. Но многим ли это помогло? Давайте лучше позабавимся, а заодно поучимся на ошибках, которые, если их совершить, сделают текст скучным, пресным и абсолютно не читаемым.

Прячьте текст от клиентов и профессионалов

Если тема вашей работы вам совершенно чужда и представляется нелепым набором слов – смело бросайтесь в бой. Обещайте справиться быстро, написать грамотно и ни в коем случае не просите заказчика прояснить тему. Вдруг он подумает, что вы непрофессионал? Ваш верный помощник – гугл, форумы и прочие достоверные источники знаний. Неважно, про что вы пишите – юриспруденцию, медицину или освещаете тонкости рынка криптовалют. Долгий поиск материала, нудное вникание в специализированные термины – это долго, слишком долго. А время – деньги.

Если говорить серьезно, то выдать вас может любая неточность. Достаточно перепутать дееспособность и правоспособность, чтобы заказчик понял, что вы бесконечно далеки от юриспруденции. Поэтому перед работой нужно все обговорить с заказчиком, задать все имеющиеся вопросы. Большой плюс, если перед сдачей материала с ним ознакомится эксперт.

Продающиеся обороты и словечки

В начале-середине 90-х годов прошлого века книжный рынок был завален изданиями, обучающими продавать. Ими зачитывались все – продавцы автомобилей, чайных сервизов и нижнего белья. Не думайте, что за прошедшие 20 лет что-то изменилось. Если ваш текст будет пестрить словечками типа «бесплатно», «только один день», «элитная продукция», он понравится заказчику и зацепит покупателя.

Конечно, эти слова по-прежнему действуют на людей сродни гипнозу. Но уже не в таких масштабах, как раньше. За два десятилетия люди слышали и видели все эти словечки тысячи раз по телевизору, по радио, читали в газетах и на билбордах. Вывод очень простой – без подобных слов и выражений не обойтись, но применять их нужно дозировано, с умом и к месту. Мы живем в 2018 году, и наша аудитория тоже.

Структурированный текст – это банально

Писать по плану – это скучно, не креативно и старомодно. Сначала нужно, подчиняясь вдохновению, набрать текст, потом перечитать его и лишний раз убедиться в собственной гениальности. Если заказчик требует от вас структуры – не позволяйте ему мешать вам творить! В вашем тексте не простой хаос, а творческий!

Не стоит думать, что структурированный текст пресен и скучен. Грамотно выстроенная структура, наоборот, сделает текст более доступным и понятным для читателя. С помощью структуры вам самим будет проще формулировать мысль, а читателю понять ее. Конечно, здесь тоже надо знать меру. Если текст состоит из множества разделов, частей, пунктов и подпунктов, вполне возможно, что главная идея затеряется где-то на тридцатом пункте пятого подпункта третьего раздела. Излишняя структурированность делает текст сложнее для восприятия, а нам нужно вовсе не это.