lineМеню
Все что нужно для уюта - antyraz.byПодробнее
Продажа абразивного инструмента kamish.byПодробнее
Центральная районная больница города ОсиповичиПодробнее
Натяжные потолки Delux-MПодробнее
Установка заборов и ограждений Подробнее
закрыть
Тип проекта

Скорость загрузки сайта – важный аспект оптимизации

Скорость загрузки сайта – важный аспект оптимизации

Кто медленнее всех – тот сошел с дистанции! Именно так можно охарактеризовать зависимость показателя популярности ресурса от скорости его загрузки. Казалось бы – ничего страшного, если клиент ожидает загрузку страницы пару секунд. Такой подход к многосторонней оптимизации сайта был актуален лет 10 назад. Владельцы крупных интернет-магазинов уверены, что уровень нетерпеливости реальных пользователей растет пропорционально развитию мобильных приложений, составляющих основную конкуренцию виртуальным торговым площадкам и тематическим блогам. Они поделились с нами своими наблюдениями:

  • 64,2% владельцев гаджетов уверены, что любое мобильное приложение должно загружаться не позднее, чем через 4 секунды;
  • Через 5,6 секунды пользователь закрывает вкладку сайта в браузере, если он не видит изображения;
  • 97,5% живой аудитории крупных порталов раздражаются от скорости загрузки сайта, если она превышает отметку в 3-5 секунд;
  • Любое промедление в работе сайта негативно сказывается на критерии лояльности пользователей, а это означает потерю позиций ресурса и ухудшение метрики.

Требования юзеров возрастают к каждым днем. Прогресс не стоит на месте, поэтому владельцам сайта необходимо подумать об усовершенствовании своего ресурса, чтобы не вызывать раздражение у людей, интересующихся их деятельностью. Приведем пример: владельцы хостинга Rackspace вычислили, что 40,12% пользователей уходят с сайта навсегда и добавляют его в личный «черный список», если скорость загрузки главной страницы превышает отметку в 10 секунд.

Если речь идет об интернет-магазине, то разработчики обязаны учитывать тот факт, что промедление в загрузке на 1 секунду негативно влияет на все показатели сайта. Количество просмотров страниц сокращается на 11%, а совокупная конверсия – на 7%. Транснациональный независимый опрос населения, регулярно совершающих покупки на крупных виртуальных площадках, показал, что главной причиной отказа от приобретения товара, добавленного в корзину, выступила именно низкая скорость загрузки сайта. Из этого следует вывод, что одним из ключевых направлений оптимизации должен выступать комплекс технических работ, увеличивающих продуктивность работы и загрузки ресурса. В противном случае можно навсегда потерять доверие целевой аудитории и лишиться доверия клиентов, которые вернулись вновь.