Если вы хотите, чтобы ваш ресурс был востребован в рядах потенциальных пользователей, был виден для поисков и постепенно поднимался по позициям в поисковой выдаче, то оптимальным решением станет проведение работ по внутренней сео-оптимизации сайта. В предыдущих материалах мы подробно рассмотрели главные принципы внутренней оптимизации страниц. Сегодня вы сможете ознакомиться с финальным этапом модернизации сайта, который состоит из нескольких пунктов:
- Процесс внедрения связанных ключевых слов
Любая поисковая система работает с определенными словами-синонимами. Именно по ним выставляется оценка релевантности для сайта. Сокращенно эти слова называются LSI keywords. Такие слова необходимо ставить в каждый пост. Конечно, если статьи по объему большие, такие слова естественно включаться в его содержание. Если вы сомневаетесь, ни мало ли их, всегда можно устроить себе «самопроверку». На помощь придет Google. Нужно лишь ввести необходимый запрос и прокрутить страничку вниз. Там будет написано «Вместе с… часто ищут».
- Оптимизация изображения
В обязательном порядке проверьте названия изображений. Обязательно хотя бы 2-3 из них должны иметь в названии ключевое слово, а также быть в ALT тексте. Это важный пункт работы, так как таким образом мы сигнализируем поисковой системе, о чем наш сайт. Это очень полезно для ранжирования. Так если Google «увидит» картинки с текстом «большая обезьяна» и «маленькая обезьяна», то сразу поймет, что на странице речь идет об обезьянах.
- Кнопка репоста в соцсетях – важный момент
С помощью этого инструмента существенного влияния на позицию сайта оказать невозможно. А вот увеличить количество просмотров вполне реально. Поэтому такие кнопки обязательно должны быть на заметных местах. В итоге шаринг значительно увеличится. Чаще всего добавляют такие кнопки как Вконтакте, Одноклассники или Facebook.
- Объем статьи – это важно!
Лучше всего выбирать большие статьи. Дело в том, что такой контент, как правило, выходит на первой странице поисковиков. Поэтому оптимальным будет объем около 2800 символов.
- Время, затраченное на просмотр страницы пользователем, нужно увеличивать
Поисковики определяют качество страницы по тому времени, которое человек затратил на нее. Если пользователь сразу покинул страничку - это плохо. Значит, одного беглого взгляда ему хватило, чтобы понять – ничего нужного и интересного для меня здесь нет. И он снова отправляется в поиски. Способ заставить пользователей надолго «зависнуть» на вашем сайте прост. Создавайте уникальный, интересный, нужный контент!
- Наполнение сайта должно быть качественным
Это самое важное в работе. Поисковики не в состоянии определить уровень контента. Однако, в их распоряжении много методов, которые и дают информацию о полезности сайта. Один из самых простых - это комментарии. При этом их количество или объем не так и важен. Главное - это постоянный рост аудитории. Она должна пополняться новыми активными участниками, ведущими между собой живую беседу. Не стоит забывать, что вы сами можете общаться с посетителями, это только повысит ранжирование.