lineМеню
Все что нужно для уюта - antyraz.byПодробнее
Продажа абразивного инструмента kamish.byПодробнее
Центральная районная больница города ОсиповичиПодробнее
Натяжные потолки Delux-MПодробнее
Установка заборов и ограждений Подробнее
закрыть
Тип проекта

Что делать с плохими отзывами на сайте?

Сегодня существует множество площадок, где можно оставить как положительный, так и отрицательный отзыв на товары или услуги, которыми человек воспользовался лично. Многие люди охотно их читают, чтобы не совершать чужих ошибок и отдать свой выбор в пользу качественного продукта. Для владельцев компаний и фирм существует волшебное правило: «Неважно где был оставлен отзыв, главное – ваша реакция на него». Давайте разберемся, как работать с возражениями на сайте, чтобы репутация предприятия не пострадала. Итак, предлагаем вашему вниманию два действенных метода:

  • Отзыв можно удалить, проигнорировать. Но все это путь в никуда. Ведь никому не понравится, если их проблема или мнение будет замалчиваться или искажаться. Если отзыв удалить, клиент не только больше никогда в жизни не воспользуются вашими услугами или товарами, но и каждому встречному распишет вас с негативной стороны. В итоге один недовольный клиент приведет к тому, что еще с десяток людей, а то и больше, вашими клиентами так и не станут. Конечно, тут есть и обратная сторона. Есть люди, которые все и всегда видят в негативе, им не угодит никто и никогда. Писать плохие отзывы им просто в радость. Любой диалог с ними практически обречен. А еще есть конкуренты, многие из которых не погнушаются заказать негативный отзывы на вашу компанию. Главное правило – никогда не действуйте резко. Осторожность – вот ваш друг в подобных случаях. Постарайтесь сделать так, чтобы отзывы предварительно отправлялись на премодерацию. Любой, даже изначально негативно настроенный, клиент будет доволен, если с ним вести диалог вежливо, рационально и тактично. Грубость и хамство просто недопустимы, казалось бы это понятно всем. Но в сети множество примеров неадекватной реакции не только менеджеров, но и руководителей компаний. Поэтому запоминаем – отзывы должны проходит проверку администраторами, которые обязаны установить контакт с недовольной аудиторией и «усмирить ее пыл». О «плюшках» должны позаботиться вы.
  • Игнорировать плохие отзывы можно долго. Но проблему таким деструктивным подходом не решить. Недовольные клиенты будут ждать вашей реакции, к ним присоединиться определенное количество сочувствующих. Начинаются домыслы и догадки, не в вашу пользу, конечно. Не стоит затягивать решение подобных вопросов. Чем раньше вы разъясните ситуацию, тем лучше для вас. Если спустя пару месяцев вы соизволите написать свое видение ситуации, знайте, что плюсом это для вас уже не станет. Вывод – действуем быстро, не оставляя оппоненту времени на размышления.

С отзывом можно поработать. Внести коррективы, принести извинения, пообещать бонусы. Такое отношение к клиенту не только окупиться его вернувшейся лояльностью к вам, но и привнесет в вашу копилку новых клиентов. Это будут те, кто наблюдал за возникшей проблемой и способом ее разрешения. Согласитесь, приятно осознавать, что люди не остались равнодушны к вашей проблеме, решили ее быстро и оперативно. Ошибки и недоработки есть у всех, но не все спешат их исправлять. Постоянная работа над отзывами – простейший путь к устранению негатива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев менеджеры идут по самому простому пути, который не приносит забот. Но выгоды и клиентов тоже. Помните об этом.