lineМеню
Все что нужно для уюта - antyraz.byПодробнее
Продажа абразивного инструмента kamish.byПодробнее
Центральная районная больница города ОсиповичиПодробнее
Натяжные потолки Delux-MПодробнее
Установка заборов и ограждений Подробнее
закрыть
Тип проекта

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Реклама – отличный способ привлечения клиентов. Существует большое множество способов прорекламировать свой товар/компанию и одним из наиболее популярный видов является наружная реклама. В данной стать мы разберем основные недостатки и преимущества наружной рекламы.

Немного истории

Наружная реклама берет свое начало очень давно. Еще до нашей эры в древнем Риме на стенах, в местах наибольшей проходимости, люди выцарапывали надпись о выгодной продаже раба или о толковании сновидений. Одним из основоположников рекламы стал Врач Теофраст Ревностно, который еще в 1630 году открыл контору по выпуску рекламы в газете. С тех пор реклама становится популярнее с каждым днем.

Преимущества наружной рекламы

  1. Охват большого количества людей. Наружную рекламу устанавливают в местах повышенной проходимости
  2. Невысокая стоимость, по сравнению с другими видами рекламы
  3. Воздействует на аудиторию независимо от их желания

Недостатки наружной рекламы

  1. Объявление должно содержать такое количество информации, чтобы пользователь успел ее прочитать, проезжая или проходя мимо
  2. Дизайн. Для качественной работы рекламы, дизайн должен быть ярким и запоминающимся
  3. Размещение. Перед тем как запускать рекламу необходимо выбрать оптимальное местоположение

Заключение

Наружная реклама, как и любая реклама, имеет свои преимущества и недостатки. Перед установкой баннера необходимо тщательно продумать дизайн, текст и местоположение. Правильно подобрав все детали, не беспокойтесь, рекламные объявления приведут к Вам потенциальных клиентов.