lineМеню
Все что нужно для уюта - antyraz.byПодробнее
Продажа абразивного инструмента kamish.byПодробнее
Центральная районная больница города ОсиповичиПодробнее
Натяжные потолки Delux-MПодробнее
Установка заборов и ограждений Подробнее
закрыть
Тип проекта

В 2018 год с новым SEO: экспертное мнение

В 2018 год с новым SEO: экспертное мнение

Новый год – это не только праздник, но и отметка, которая делит алгоритмы работы поисковой системы на «до» и «после». До сих пор многие оптимизаторы делали акцент на улучшение позиций информационного ресурса при помощи создания уникального контента, поэтапного повышения ТИЦ и увеличения числа страниц, содержащих ключевые запросы. Безусловно, все это приносит неплохие результаты и даже видимый рост конверсии, однако в проигрыше остается конечный потребитель товаров или услуг. Некачественное текстовое сопровождение, пестрящее подобного рода нечитаемыми фразами «заказать сайт недорого Минск дешево», отталкивает потенциального клиента. Эксперты сходятся во мнении, что алгоритм продвижения сайтов в 2018 году должен быть выстроен с учетом мнения реальных людей, которые хотят читать полезную информацию и находить ответы на все свои вопросы относительно конкретного продукта в одном месте.

Основные тренды продвижения сайтов в 2018 году

В новом году намечается тенденция роста спроса на комбинированное продвижение сайтов по нескольким каналам. Известные веб-аналитики уверены, что бизнесменов интересует эффективность расхода рекламного бюджета. Этот показатель можно оценить по следующим направлениям:

  • Количество онлайн-заявок по каждому ресурсу;
  • Число телефонных звонков (отлаженный покупательский поток);
  • Стоимостное соотношение двух параметров – подача заявки и продажа.

Чем эффективнее стратегия продвижения сайта, тем ниже стоимость одного привлеченного клиента. Именно для снижения затратной сметы расходов и применяется мультиканальное привлечение живой аудитории, которой может быть интересен конкретный товар или услуга. Исходя из этого можно выделить основные направления в сео-продвижении, которые следует использовать в 2018 году:

  • Интересный контент, содержащий ключевые запросы, но не перегруженный ими;
  • Создание индивидуального видео-контента, подчеркивающего респектабельность статуса компании или бренда;
  • Улучшение поведенческих метрик путем вовлечения реального пользователя в виртуальный диалог;
  • Разработка удобного меню, понятного пользователю.

Подводя итоги, можно сделать выводы, что понятие SEO, под которым подразумевался комплекс работ, направленных на поисковые системы, давно перестало быть актуальным. В 2018 году фокус сместился на пользователя, которому должно быть комфортно, понятно и интересно. Поэтому задача опытного сео-оптимизатора – это привлечение реальной аудитории при помощи визуального и текстового контента, конструктивного диалога, поиска ответа на интересующие клиента запросы и активное участие в дискуссиях.