Наступивший 2018 год углубляет тенденцию, начавшуюся несколько лет назад, по комбинированному продвижению сайта, направленного на работу по нескольким каналам одновременно. Большинство профессиональных веб-аналитиков утверждает, что бизнесмены в первую очередь, озабочены эффективностью своих затрат на рекламу. Для того, чтобы оценить, насколько эффективно расходуются средства, есть несколько параметров:
- наличие и количество онлайн-заявок;
- число телефонных обращений;
- коэффициент полезного действия от поданных заявок, ведут ли они к продаже.
Если стратегия продвижения сайта разработана грамотно, она работает эффективно, в результате наблюдается снижение стоимости привлеченных клиентов. Уменьшение расходов и есть цель применения многоканального привлечения аудитории, которая заинтересована в товаре. В 2018 году намечаются следующие пути в сео-продвижении:
- Увлекательный контент, который содержит ключевые запросы. Чрезмерной перезагруженности ключевиками следует избегать.
- Направленность на создание уникального видео-контента. Его цель – подчеркнуть респектабельность статуса фирмы или определенного бренда.
- Создание эргономичного меню, которое будет удобно и понятно пользователю.
- Приглашение целевой аудитории к вступлению в виртуальный диалог, как следствие этого – улучшение поведенческих метрик.
Веб-аналитики убеждены, что если ранее SEO работы представляли из себя комплекс мероприятий, целью которых была работа с поисковыми системами, то теперь такой подход себя совершенно изжил. Теперь в поле зрения находится пользователь, который чувствует себя комфортно, если ему интересно и удобно. Теперь цели и задачи грамотного сео-оптимизатора расширились. Ему необходимо работать с живыми пользователями, используя как визуальный, так и текстовый контент, вести нацеленный на результат диалог, искать ответы на интересующие аудиторию вопросы, в обязательном порядке принимать участие в дискуссиях. Таким образом, главная цель SEO-проекта – это сайт, которым удобно пользоваться, комфортно находиться и общаться.