lineМеню
Все что нужно для уюта - antyraz.byПодробнее
Продажа абразивного инструмента kamish.byПодробнее
Центральная районная больница города ОсиповичиПодробнее
Натяжные потолки Delux-MПодробнее
Установка заборов и ограждений Подробнее
закрыть
Тип проекта

Новая стратегия продвижения сайта

Наступивший 2018 год углубляет тенденцию, начавшуюся несколько лет назад, по комбинированному продвижению сайта, направленного на работу по нескольким каналам одновременно. Большинство профессиональных веб-аналитиков утверждает, что бизнесмены в первую очередь, озабочены эффективностью своих затрат на рекламу. Для того, чтобы оценить, насколько эффективно расходуются средства, есть несколько параметров:

  • наличие и количество онлайн-заявок;
  • число телефонных обращений;
  • коэффициент полезного действия от поданных заявок, ведут ли они к продаже.

Если стратегия продвижения сайта разработана грамотно, она работает эффективно, в результате наблюдается снижение стоимости привлеченных клиентов. Уменьшение расходов и есть цель применения многоканального привлечения аудитории, которая заинтересована в товаре. В 2018 году намечаются следующие пути в сео-продвижении:

  • Увлекательный контент, который содержит ключевые запросы. Чрезмерной перезагруженности ключевиками следует избегать.
  • Направленность на создание уникального видео-контента. Его цель – подчеркнуть респектабельность статуса фирмы или определенного бренда.
  • Создание эргономичного меню, которое будет удобно и понятно пользователю.
  • Приглашение целевой аудитории к вступлению в виртуальный диалог, как следствие этого – улучшение поведенческих метрик.

Веб-аналитики убеждены, что если ранее SEO работы представляли из себя комплекс мероприятий, целью которых была работа с поисковыми системами, то теперь такой подход себя совершенно изжил. Теперь в поле зрения находится пользователь, который чувствует себя комфортно, если ему интересно и удобно. Теперь цели и задачи грамотного сео-оптимизатора расширились. Ему необходимо работать с живыми пользователями, используя как визуальный, так и текстовый контент, вести нацеленный на результат диалог, искать ответы на интересующие аудиторию вопросы, в обязательном порядке принимать участие в дискуссиях.  Таким образом, главная цель SEO-проекта – это сайт, которым удобно пользоваться, комфортно находиться и общаться.