lineМеню
Все что нужно для уюта - antyraz.byПодробнее
Продажа абразивного инструмента kamish.byПодробнее
Центральная районная больница города ОсиповичиПодробнее
Натяжные потолки Delux-MПодробнее
Установка заборов и ограждений Подробнее
закрыть
Тип проекта

Негативные отзывы: настолько они страшны и есть ли в них польза?

Человек – существо социальное. Именно поэтому ему важно мнение других людей, а применительно к нашей теме – отзывы о товарах и услугах. С развитием интернета доверие к отзывам в целом снизилось. Аудитория стала понимать, что появилась возможностью за пару часов составить негативные или хвалебные отзывы о любом товаре, услуге или компании. Однако, отзывы все еще остаются весьма полезным инструментом в борьбе за расположение клиентов. И если положительные отзывы не влекут за собой головной боли для менеджеров и руководителей, то вот отзывы отрицательные заставляют призадуматься над своей работой.

Зачастую многие компании просто не желают выставлять на всеобщее обозрение результаты своей работы. Конечно, вдруг из 10 отзывов 9 окажутся негативными? Тут не только новых клиентов не найдешь, еще и старые разбегутся. Кроме того, придерживаться правил добросовестной конкуренции – принцип не всех компаний.  Единовременный шквал заказных негативных отзывов может погубить даже крепкую компанию. Еще одну опасность представляют клиенты, которым невозможно угодить даже при самом внимательнейшем отношении. Все эти моменты в совокупности мешают понять, что ошибки неизбежны при любой работе. В ведении бизнеса тем более.

Не стоит думать, что тысячу благодарностей легко перекроют один-два негативных отзыва. Конечно, это не так. Обычные пользователи изначально пытаются найти любую негативную информацию о деятельности той или иной компании, поэтому следует разработать свою стратегию работы с возражениями и нейтрализации негативных высказываний относительно работы фирмы.

Отзывы – противоречивое явление

Если исходить из статистических данных, когда на вашем сайте есть возможность оставить отзыв, это увеличивает конверсию более чем на 10%. Количество заказов повысится на 2%. Заметьте, что здесь имеются в виду любые отзывы, как положительные, так и отрицательные.

Так в чем же противоречие отзывов? В том, что даже плохие отклики на вашу работу делают отзывы положительные более весомыми. Согласитесь, что читая длинный список дифирамбов в сторону компании, у любого человека закрадется сомнение – так ли все гладко, как расписано? Но если хорошие отзывы умеренно разбавлены негативом, или просто нейтральным мнением – сомнение будет подавлено. И это действительно так, почти 70 % людей будут доверять отзывам, если среди них будут не только хорошие, но и резкие мнения.

Быть идеальным не возможно, это знают все люди. Зачастую может быть так, что человек, прочитавший плохой отзыв, станет вашим клиентом. Допустим, клиент узнал, что доставка у вас не такая быстрая, как хотелось бы некоторым. Но именно для этого клиента, срок доставки не важен, ему нужен именно вот этот товар. А через пару дней или через неделю ему совсем не критично. В итоге отрицательный отзыв даст вам нового клиента.