lineМеню
Все что нужно для уюта - antyraz.byПодробнее
Продажа абразивного инструмента kamish.byПодробнее
Центральная районная больница города ОсиповичиПодробнее
Натяжные потолки Delux-MПодробнее
Установка заборов и ограждений Подробнее
закрыть
Тип проекта

Что выгоднее: наружная или контекстная реклама в Бобруйске?

При заказе того или иного вида рекламы невольно задаёшься вопросом, насколько она эффективна и доступна, а также какой результат в итоге будет достигнут. Давайте разберёмся, что выгоднее: наружная или контекстная реклама в Бобруйске. С одной стороны, традиционная уличная демонстрация кажется привычной и предсказуемой, с другой – за интернет-технологиями будущее.

Также нельзя не учитывать тот факт, что с 2016 г. спрос на наружную рекламу упал на 30%, а интернет-реклама, включая промовидео, неуклонно растёт. Она уже выросла на 150%. Аренда баннера в Бобруйске в среднем стоит 150 у.е./мес., сравним с целевой рекламой от Яндекса и Google.

Яндекс Директ в Бобруйске

Яндекс Директ в Бобруйске

В отличие от растяжек и билбордов контекстная реклама ориентирована на потенциальных клиентов, которые самостоятельно ищут товар или услугу в интернете. То есть контекст подразумевает сбор запросов на сайте Яндекса, чтобы затем подставить рекламу вместе с выдачей. А если платите за билборд арендную плату, то далеко не факт, что на него кто-нибудь среагирует.

Ещё необходимо понимать, что контекстная реклама настраивается под определённые города и регионы, дабы избежать нежелательных трат, не предусматривающих покупку. Есть также фильтрация по времени, полу и возрасту.

Навскидку возьмём актуальный для Яндекс Директ в Бобруйске запрос – «купить шины» с некоторыми вариациями (21 поисковая фраза). Ориентировочный бюджет на 1 месяц – $5.33 при 319 показах и 43 переходах. Получается около 12 центов за клиента. Несложно подсчитать, что $150 хватит на 1250 гарантированных клиентов, что вполне неплохо.

Кропотливая работа, выполняемая профессионалами, даст значительное количество посетителей при сбалансированных тратах.

Google AdWords в Бобруйске

Google AdWords в Бобруйске

Стоимость рекламы Google AdWords в Бобруйске примерно сопоставима с Яндексом. Но не стоит игнорировать этот крупнейший поисковик. Благодаря охвату обоих систем объём аудитории заметно увеличится. Существующее между ними различие в выдаче информации даёт возможность привлекать потребителей разного уровня.

Все поисковые системы умеют интеллектуально отсевать подозрительные события, тем самым гарантируя финансовый результат. Кроме того, любые действия можно отслеживать для дальнейшей корректировки поисковых фраз и дизайна сайта. Тесная взаимосвязь рекламной кампании с незамедлительным сбором статистики позволяет полностью анализировать процесс с максимальной эффективностью.

Реклама отображается не только на сайтах Яндекс и Google, но и по многочисленной сети сайтов-площадок, захватывая соцсети и видеохостинги. Однако она не пересекается со схожими ресурсами конкурентов, чтобы не уводить покупателей.

На успех контекстной рекламы влияет всё, начиная с текстового блока, включающего «ключевики» и заканчивая графическим оформлением. Особенно это касается Google с его популярнейшим сервисом – YouTube. Не будет лишним добавление собственного видео, подробно рассказывающего о продукте либо услуге, выполнение которого лучше доверить привлечённым специалистам.

Преимущества контекстной рекламы

Преимущества контекстной рекламы

Не нужно тратить средства на устаревшую рекламную продукцию. Деньги, использованные на производство баннера и аренду, никогда не оправдаются. Билборд со временем придёт в негодность и устареет. Не говоря даже о невозможности коррекции в случае неудовлетворительной отдачи.

Такой вид рекламы обычно заказывают крупные компании и бренды, заботящиеся в основном о своём имидже. Что бессмысленно для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса, где каждая копейка на счету. На приток клиентуры не рассчитывайте.

У контекста имеется ряд полезных преимуществ:

  • привлечение максимального количества клиентов;
  • гибко регулируются инвестиции с возможностью сокращения или увеличения (минимум $15);
  • установка фильтра возможных посетителей;
  • настройка рекламы «на лету» и пр.

Существуют ниши, в которых за 150 у.е. возможно привлечь свыше 5000 клиентов. Надо лишь обратиться к лучшим мастерам по интернет-рекламе.