lineМеню
Все что нужно для уюта - antyraz.byПодробнее
Продажа абразивного инструмента kamish.byПодробнее
Центральная районная больница города ОсиповичиПодробнее
Натяжные потолки Delux-MПодробнее
Установка заборов и ограждений Подробнее
закрыть
Тип проекта

Зачем нужен крауд-маркетинг?

Как уже упоминалось, сами по себе отзывы – вещь полезная и нужная. Как положительные, так и отрицательные, они несут в себе пользу, главное –  уметь ее извлекать. Но это касается лишь отзывов реальных. А в последнее время с ними активно соперничают отзывы заказные. Общественное мнение – это явление неустойчивое. Сегодня все хотят один товар, а завтра он уже и даром не нужен. Почему? Все просто. Общественным мнением легко манипулировать, именно этим и занимаются крауд-маркетологи. В итоге интернет ресурсы напичканы миллионами заказных отзывов, рекомендаций, предложений. Их можно встретить не только на специальных сайтах, посвященных отзывам, но и в социальных сетях и агрегаторах. Все крупные компании используют крауд-маркетинг в своих интересах, пытаясь привлечь внимание потенциальных клиентов всеми имеющимися способами. Поэтому мы просто обязаны дать расшифровку этому понятию. Итак, простыми словами, крауд-маркетинг – это:

  • Ссылки, упоминания;
  • Вовлечение и обучение пользователей;
  • Повышение узнаваемости бренда компании путем использования приема «сарафанного радио».

Сразу стоит оговориться, что изначально в крауд-маркетинге нет ничего плохо или предосудительного. В идеале он представляет собой обычную работу менеджера. Его обязанность – это следить за жизнью отраслевых тематических форумов, выяснять, что заботит возможных клиентов, давать дельные советы и полезные рекомендации. Можно сказать, что он выступает благожелательным опекуном. Согласитесь, что все это звучит совсем неплохо. Но на самом деле все выглядит совсем не так. Достаточно открыть свою страничку в любой социальной сети и детально ее изучить. Тысячи рекомендаций, лайков, отзывов создают порой обратный эффект. Ведь почти никто не проводит тщательный анализ предполагаемой аудитории, забывая о том, что крауд-маркетинг не подразумевает под собой размещение прямых ссылок, а оперирование другими, более тонкими механизмами.

Так же не следует забывать, что не всегда крауд-маркетинг может вам помочь. Так, если у вас очень узкий сегмент рынка, вы занимаетесь реализацией повседневных товаров или наоборот представляете услуги, которые нужны не так часто, продвигаете сетевой бизнес – такой вид маркетинга вам не поможет. Крауд-маркетинг эффективен только для продвижения конкретных товаров и услуг. Крауд-маркетинг это не разовое действие, а постоянная, порой монотонная работа.