lineМеню
Все что нужно для уюта - antyraz.byПодробнее
Продажа абразивного инструмента kamish.byПодробнее
Центральная районная больница города ОсиповичиПодробнее
Натяжные потолки Delux-MПодробнее
Установка заборов и ограждений Подробнее
закрыть
Тип проекта

Зачем нужен корпоративный сайт и как с ним работать?

Любая компания имеет свое представительство. Крупные фирмы имеют целую сеть своих официальных офисов, образующих сетку по всему миру. Перед владельцем компании встает вопрос о том, как объединить все структурные подразделения, чтобы иметь возможность в режиме реального времени координировать работу своих сотрудников. Именно для этих целей и существуют корпоративные сайты, выполняющие функцию связующего звена между всеми офисами конкретной фирмы. 

Корпоративный сайт - это виртуальное представительство. Посетив такой портал, можно узнать о фирме всю важную информацию – чем занимается, какие товары или услуги предлагает. Качественное наполнение предполагает и такую информацию, как список продукции, форумы, опросы, рассылки и другие существенные моменты. С помощью корпоративного ресурса заинтересованные лица могут произвести онлайн подсчеты, купить или продать товары, провести различные исследования, организовать рекламные акции, держать посетителей в курсе событий, изучать отзывы клиентов.

Дизайн такого важного ресурса имеет первостепенное значение. Ведь это лицо компании. Он не должен выбиваться из общего имиджа фирмы, быть понятным как для клиентов, так и для деловых партнеров и средств массовой информации. Важно, чтобы любой пользователь, первый раз увидев корпоративный сайт компании, смог быстро сориентироваться в системе навигации, ознакомится с ключевым аспектом ее деятельности и ассортиментом предлагаемых товаров или услуг.

На сегодняшний день любая солидная организация в обязательном порядке имеет свой корпоративный веб-ресурс. Вид сайта очень важен для формирования нужного представления о фирме в информационном пространстве. Также такой портал выполняет сразу несколько задач:

  • С его помощью можно найти новых клиентов, партнеров и талантливых сотрудников;
  • Представляет «лицо» компании и в значительной мере отвечает за имидж;
  • Это инструмент обратной связи между клиентами, партнерами и самой организацией.

В зависимости от целей компании, содержание ее сайта может быть очень разным. Как правило, они содержат большое количество разделов, подразделов. Ознакомившись с ними можно узнать про услуги организации, новости и много других сведений. Создание такого сайта дело весьма не простое, поэтому эту работу лучше поручить профессионалам.

Очень существенный момент для таких сайтов - это быстрое обновление данных. Так ваши посетители всегда будут обладать актуальной информацией. Следует отметить, что корпоративный сайт можно использовать и в качестве рекламной площадки. Здесь данные о вашей деятельности будут весьма уместны. При незначительных затратах вы получите целевую аудиторию, которая всегда будет в курсе ваших новостей или акций.