lineМеню
Все что нужно для уюта - antyraz.byПодробнее
Продажа абразивного инструмента kamish.byПодробнее
Центральная районная больница города ОсиповичиПодробнее
Натяжные потолки Delux-MПодробнее
Установка заборов и ограждений Подробнее
закрыть
Тип проекта

Все, что нужно знать о конверсии интернет-магазина

Конверсия – тема сложная и весьма объемная. Существует множество обстоятельств, оказывающих на нее влияние. Пока остановимся на самом простом и доступном. Прежде всего, чтобы интернет-магазин обладал хорошей конверсией, он обязан быть удобным для пользования и понятным любому потенциальному клиенту. Усложнение процесса приобретения – это в корне неверный путь. Дабы избежать его, обратите внимание на важные нюансы:

  • Делать в форме заказа множество полей. Да, это даст вам информацию о покупателе, однако только в том случае, если он захочет потратить свое время на их заполнение лишней (с его точки зрения) информацией.
  • Быстрая покупка в один клик – это очень удобно, поэтому внедрение такой формы приобретения товара обязательно. И пусть вас не смущает, что вы не получите адрес электронной почты покупателя.
  • Даже если баннер на главной странице объемный, не нужно его убирать, если он рекламирует популярный товар.

Обязательная регистрация при покупке – зачастую совершенно лишняя опция. Помните, что:

  • Каждое лишнее поле в форме заказа требует времени на его заполнение.
  • Нет покупки в один клик – и вы лишаетесь любителей спонтанных покупок.
  • Нет баннеров на главной странице – посетители могут просто не найти необходимый для них товар во множестве разделов.

Для приобретения нужна регистрация – вы можете не дождаться первого заказа от потенциального покупателя. Конечно, историю покупок в таком случае вы не узнаете, но главное то, что покупки есть в принципе.

Ваша главная задача – сделать покупку для своего клиента легкой, быстрой и приятной. Чем больше добавляется элементов, тем больше отсеивается посетителей интернет-магазина, которые могли бы стать вашими клиентами. Чем больше вы вводите различных форм, требуете данных, тем меньше у вас будет продаж.

Если вы решились на изменения на сайте, не делайте это спонтанно. Подумайте, что для клиента удобно, что нет. Если же цель изменений – только ваши потребности, это совершенно неправильный подход. Опробуйте изменения в тестовом режиме, потом сравните работу до и после. И только затем решайте, действительно ли вам необходимы изменения.

Изучение аналитических данных – обязательный элемент успешной работы интернет-магазина. Обратите внимание, какие страницы наименее интересны посетителям, почему после их посещения они сразу покидают сайт. С другой стороны, сравните их с теми, которые особо интересны клиентам, какие кнопки наиболее часто используются. Подвергните тщательному анализу воронку продаж, возможно, слабое звено кроется именно там.

Посетите свой интернет-магазин в качестве покупателя – и вы сразу увидите, какие у вас есть преимущества, а какие элементы требуют доработки.