lineМеню
Центральная районная больница города ОсиповичиПодробнее
Натяжные потолки Delux-MПодробнее
Установка заборов и ограждений Подробнее
Утепление домовПодробнее
АльпСтройГрадПодробнее
закрыть
Тип проекта

Как экономить на интернет-маркетинге

Многие компании считают контент-маркетинг дорогим средством по сравнению с основными видами реклам.

Фирма Econsultancy провела исследование, по итогом которой выяснилось, что 35% компаний не занимаются контент-маркетингом по причине высокой стоимости, а 42% по причине отсутствия большого количества персонала. На данный момент ситуация не поменялась в лучшую сторону. Но действительно ли это средство рекламы доступно только обеспеченным фирмам и большинству будет не по карману? В этой статье мы развеем мифы и расскажем о том, как сэкономить на контент-маркетинге.

Блог – прекрасный вариант

Бюджетным, но действительно эффективным средством является корпоративный блог. Примером платформ для корпоративного блога является Wordpress, Medium. Благодаря удобной платформе, приступить быстро к созданию контента совсем не составит труда, но без затрат конечно не получится, так как подготовка материалов требует небольших денежных вложений. Для того, чтобы сэкономить Ваши ресурсы, и время, рекомендуем обратиться в нашу компанию за помощью в создании сайта.

Работа со СМИ

Параллельно с блогом нужно и работать со средствами массовой информации. Наиболее качественным вариантом является работа со СМИ. Основным плюсом является больший охват читателей, так как средства массовой информации уже имеют ядро пользователей и при размещении Вашего материала в СМИ увеличение количества просмотров гарантировано. К минусам работы со СМИ можно отнести более сложный и дорогостоящий процесс по сравнению с блогом. Основными ошибками молодых фирм является выбор дорогих средств массовой информации, но на самом деле это не эффективный метод. Из-за необходимости в публикации нескольких статей куда разумнее будет работать с менее популярными изданиями.

Сроки

В контент-маркетинге сроки являются важным ресурсом достижения успеха. Неправильно выбранное время может оказать негативный эффект и способствовать только ухудшению действия рекламы. Примеров таких ситуаций достаточно. Как-то uber опубликовал новость о новом мороженном своего партнера, использовав цитату «принимая солнечные ванны». И, вроде бы, все шло по плану, но компании не учли холодную погоду, и в итоге читатели восприняли данную новость, как обидную шутку.

Следующим примером является новость фирмы Snapple о создании самого большого в мире леденца, который должен был попасть в книгу рекордов Гиннеса, но из-за аномальной жары леденец просто на просто растаял, что вызвало сильное недовольство со стороны аудитории. Такой же провальной новостью стал твит в Tesco о вкуснейших мясных бургерах в самый разгар новости о найденной говядине содержащей конину, тоже не был оценен пользователями. Таким образом можно понять, что время года, неделя и день очень сильно влияют на пиар Вашей новости.