lineМеню
Все что нужно для уюта - antyraz.byПодробнее
Продажа абразивного инструмента kamish.byПодробнее
Центральная районная больница города ОсиповичиПодробнее
Натяжные потолки Delux-MПодробнее
Установка заборов и ограждений Подробнее
закрыть
Тип проекта

Почему интернет-маркетинг не всегда помогает продвинуть сайт?

Не всегда интернет-маркетинг поможет вам успешно продвинуть свой товар или услугу через сайт. В практике любого специалиста бывают такие случаи, когда такой вид маркетинга не имеет смысла и нужно искать другие пути продвижения сайта, портала или интернет-магазина. Это происходит из-за тотальных моментов, повлиять на которые вы не сможете. Но есть и такие нюансы, устранив которые, вы уже в скором времени заметите положительные сдвиги в работе своей компании или фирмы. Задумайтесь над этой информацией, и возможно, ваша прибыль увеличится. Предлагаем вашему вниманию самые главные причины, которые исключают вероятность помощи интернет-маркетинга.

Внешние причины и ситуации, «убивающие бизнес»

Внешние причины, как бы вы не старались, изменить не возможно. Однако, главное, что вы должны вынести, это то, что вам не нужно о них забывать. Учет внешних факторов при любых действиях – залог адекватной оценки ожидаемых результатов. Существуют два вида преград, с каждым днем сводящих все усилия по продвижению сайта к нулевой отметке. Вот они:

  1. Потребительская ниша исчерпана. Если вы выбрали своей деятельностью очень специфические товары или услуги, вполне прогнозируемо, что однажды она просто изживет себя. В итоге вам придется искать на рынке новую нишу. Самый простой пример – это книги и прочая печатная и полиграфическая продукция. Если пару десятков лет назад вы сделали ставку на этот сегмент, то давно пришла пора или переориентировать свою деятельность или же расширить предлагаемый ассортимент. Большинство успешных компаний сделало так и не прогадало. Например, всем известный Ozon.ru создавался в 1998 году для продажи книг и видео продукции. А сейчас в этом интернет-магазине можно приобрести одежду, детское питание, игрушки и еще 4 млн позиций. Магазины сети «Буквоед» уже давно предлагают не только книги, но и товары для детского творчества, канцелярию и детские игрушки. Поэтому если ваше дело уже давно стало убыточным, возможно оно просто исчерпало себя. Подумайте, что лучше: сменить ориентацию или подумать над дополнительным ассортиментом.
  2. Снижение покупательской способности. Как бы нас не заверяли в обратном экономисты, падение покупательской способности есть, причем значительное. Естественно, что чем меньше получает человек, тем реже он совершает покупки, а совершая их, выбирает товары дешевле. Если вы работаете в сфере элитных продаж, такое явление вас почти не коснется. Но продавцы среднего диапазона ощутили падение продаж в полной мере. Нельзя сказать, что в таком случае все ваши действия по увеличению прибыли окажутся бесполезными. Однако они потребуют больше вложений, больше креатива, больше усилий.

Чтобы иметь возможность использовать интернет-маркетинг с целью продвижения сайта и увеличения предпринимательского дохода, необходимо оценить сложившуюся ситуацию на рынке. Если вы заметили, что один из вышеперечисленных факторов оказывает негативное влияние на ваше начинание – кардинально меняйте концепцию деятельности фирмы и положительные сдвиги не заставят себя долго ждать!