lineМеню
Все что нужно для уюта - antyraz.byПодробнее
Продажа абразивного инструмента kamish.byПодробнее
Центральная районная больница города ОсиповичиПодробнее
Натяжные потолки Delux-MПодробнее
Установка заборов и ограждений Подробнее
закрыть
Тип проекта

Как заказать Landing page?! Этапы разработки лендинга

Сегодня все уважающие себя фирмы имеют в глобальной сети свой ресурс, который помогает компании позиционировать свои услуги/товары и укреплять на рынке свою позицию. В ВЕБ-агенчтве вы всегда сможете  заказать Landing page на выгодных условиях без предоплаты.

Этапы разработки лендинга: ключевые этапы


Создание лендинга – задача непростая, которая подразумевает под собой кропотливую поэтапную работу. Чтобы получилась хорошая лендинг-страница, разработчики выполняют такие действия:


1. Заполняется бриф.
Если бриф заполнен слабо, разработчик лендинг-страницы обязательно должен уточнить у заказчика важные детали. Здесь важным является взаимодействие заказчика, а также компании-исполнителя. Только при слаженных действиях обеих сторон можно добиться хорошего результата.
2. Заключение официального договора.
Многие компании, чтобы уйти от ответственности, всячески избегают заключения письменного договора. Зная это, следует искать компанию, которая работает официально, профессионально и качественно, предлагая клиенту подписание соглашения, в котором оговариваются все моменты до мелочей.
3. Работа копирайтеров.
Заключающаяся в создании и подготовке продающих текстов. Чтобы копирайтер смог написать хороший текст о компании и специфике ее деятельности, разработчик лендинг-страницы еще на этапе брифа должен от заказчика получить как можно больше информации об особенностях деятельности продвигаемой фирмы.
4. Разработка прототипа лендинговой страницы.
На этом этапе, как и на предыдущем, тоже обычно привлекают копирайтера, который должен, ознакомившись со спецификой деятельности компании и ее услуг, выстроить макет лендинга и передать его заказчику. Только после ознакомления заказчика с готовым прототипом лендинга и полученным согласием от заказчика услуг, разработчики лендинг-страницы могут приступать к следующему этапу.
5. Работы по разработке дизайна.
На данном этапе утвержденный прототип лендинга отправляют дизайнеру. Работа дизайнера не менее важна, чем написание профессиональных текстов копирайтером, так как от дизайна страницы часто зависит интерес клиентов к сайту. Грамотный дизайнер должен хорошо прочувствовать конкретную целевую аудиторию и создать такой дизайн, который будет импонировать духу посетителей. Заурядный дизайн никакого особого впечатления не сможет оставить по себе, поэтому дизайнер над оформлением страницы должен очень хорошо поработать. После подготовки дизайнером дизайн-проекта лендинга, его обязательно передают заказчику, чтобы получить согласие.
6. Верстка.
Это один из важнейших этапов, без которых невозможной является <strong>разработка лендинга</strong>. Верстка подразумевает превращение красивой картинки в полноценный веб-сайт по средствам языка программирования HTML. Здесь должен работать тоже грамотный специалист, который умеет профессионально верстать лендинг. От правильности верстки и правильным образом загруженных изображений будет зависеть скорость виртуального сайта. Благодаря правильно проделанной адаптивной верстке, лендинг-страница сможет правильно отображаться на разных девайсах пользователей.
7. Загрузка на хостинг.
Когда лендинговая веб-страница полностью подготовлена, у разработчиков есть два пути – или загрузить ее на уже имеющийся у заказчика виртуальный сайт, либо создать новый. Чаще всего создают поддомен на уже существующем веб-ресурсе. Иногда для этого могут выделяться новые домены.
8. Процесс подключения Google Analytics, а также Яндекс.Метрики.
Популярность лендинг-страниц объясняется не своей внешней привлекательностью, а возможностью хорошо конвертировать посетителей сайта в клиентов. Для этого всегда подключают такие два обязательных элемента, как Google Analytics и Яндекс.Метрику.
9. Подключение CRM-системы.
Этот этап крайне важен, так как он подразумевает взаимодействие клиента и администрации сайта в рамках системы, работающей с приемом заявок. Ценность CRM-системы еще и в том, что она позволяет отмечать – обработанная заявка или еще нет.
10. Тестирование разработанной лендинг-страницы.
Данный этап финишный. Он подразумевает процесс тестирования получившегося лендинга в разных интернет-браузерах и при самых разных разрешениях. После того, как будет проверено отображение, тестируют формы, отвечающие за контакт администрации ресурса с клиентами сайта, и иные функции лендинговой страницы. Если все хорошо, работа может быть сдана заказчику.

Почему заказывают разработку лендинга именно у нас?
Нашим специалистам доверяют по четырем причинам:
- у нас можно заказать Landing page по гибким ценам;
- к каждому заказу подходим в индивидуальном порядке, поэтому всегда выкладываемся по максимуму;
- вcегда даем гарантию результата (то есть гарантируем, что продажи товаров/услуг благодаря лендингу заметно возрастут и заказчик заметит стабильно большой поток заявок);
- мы разрабатываем всегда яркий и хорошо запоминающийся клиентам дизайн, который способен повысить лояльность клиентов к фирме.