Реклама –важный элемент в продвижении бизнеса. И для того, чтобы она приносила большое количество клиентов, необходимо выбрать самый оптимальный вариант. Ни для кого ни секрет, что интернет - глобальная сеть, вовлекающая миллионы пользователей. Именно поэтому, реклама в интернете является наиболее эффективной. Но какой именно способ рекламы в интернете выбрать? В данной статье мы рассмотрим самые популярные варианты продвижения в интернете.
Реклама на баннере
Это графическое объявление, расположенное на различных сайтах. Преимущества:
- Большой размер рекламного объявления
- Возможность использования видео
- Расположение вверху страницы
Таргетированная реклама
Таргентированная реклама подразумевает размещение объявление в социальных сетях: вконтакте, одноклассники, инстаграм, фейсбук. Такой способ продвижения популярен возможностью выбора региона, возраста и пола целевой аудитории. Преимущества:
- Использование различных конкурсов для продвижения
- Возможность размещения рекламы на собственной странице, как без денежных вложений, так и с ними
Тизерная реклама
Бюджетный, но не совсем эффективный способ рекламы. Такая реклама подразумевает размещение настойчивого или раздражающего объявления на сайтах. Используется чаще всего для продвижения рекламы «заработка без вложений» и сайтов мошенников.
Контекстная реклама
Принципом такого вида рекламы является появление сообщения по вводу определенных запросов. К преимуществам такой рекламы можно отнести:
- Возможность запуска с минимальным бюджетом
- Показа рекламного объявления только потенциальным клиентам
- Оплата за количество кликов на определенную ссылку
Заключение
В заключении, можно сказать, что самым эффективным и бюджетным вариантом рекламы, из рассмотренных, является контекстная.