lineМеню
Все что нужно для уюта - antyraz.byПодробнее
Продажа абразивного инструмента kamish.byПодробнее
Центральная районная больница города ОсиповичиПодробнее
Натяжные потолки Delux-MПодробнее
Установка заборов и ограждений Подробнее
закрыть
Тип проекта

Эффективные способы рекламы в интернете

Реклама –важный элемент в продвижении бизнеса. И для того, чтобы она приносила большое количество клиентов, необходимо выбрать самый оптимальный вариант. Ни для кого ни секрет, что интернет - глобальная сеть, вовлекающая миллионы пользователей. Именно поэтому, реклама в интернете является наиболее эффективной. Но какой именно способ рекламы в интернете выбрать? В данной статье мы рассмотрим самые популярные варианты продвижения в интернете.

Реклама на баннере

Это графическое объявление, расположенное на различных сайтах. Преимущества:

  • Большой размер рекламного объявления
  • Возможность использования видео
  • Расположение вверху страницы

Таргетированная реклама

Таргентированная реклама подразумевает размещение объявление в социальных сетях: вконтакте, одноклассники, инстаграм, фейсбук. Такой способ продвижения популярен возможностью выбора региона, возраста и пола целевой аудитории. Преимущества:

  • Использование различных конкурсов для продвижения
  • Возможность размещения рекламы на собственной странице, как без денежных вложений, так и с ними

Тизерная реклама

Бюджетный, но не совсем эффективный способ рекламы. Такая реклама подразумевает размещение настойчивого или раздражающего объявления на сайтах. Используется чаще всего для продвижения рекламы «заработка без вложений» и сайтов мошенников.

Контекстная реклама

Принципом такого вида рекламы является появление сообщения по вводу определенных запросов. К преимуществам такой рекламы можно отнести:

  • Возможность запуска с минимальным бюджетом
  • Показа рекламного объявления только потенциальным клиентам
  • Оплата за количество кликов на определенную ссылку

Заключение

В заключении, можно сказать, что самым эффективным и бюджетным вариантом рекламы, из рассмотренных, является контекстная.