lineМеню
Все что нужно для уюта - antyraz.byПодробнее
Продажа абразивного инструмента kamish.byПодробнее
Центральная районная больница города ОсиповичиПодробнее
Натяжные потолки Delux-MПодробнее
Установка заборов и ограждений Подробнее
закрыть
Тип проекта

Какие доработки необходимо выполнить, чтобы продвинуть сайт?

К сожалению, сео-оптимизаторы еще не изобрели волшебную палочку, которая могла бы одним движением вывести сайт в ТОП-10 поисковых систем без усилий. Все веб-агентства, и мы не исключение, постоянно сталкиваются с клиентами, которым нужно простое SEO – без дополнительных трат, заморочек и доработок. Как объяснить клиенту, что комплексное сео-продвижение сайта начинается именно с исправления имеющихся ошибок, и какие они бывают, расскажем в нашем материале.

С чего начинается продвижение сайта?

Первое, что должен сделать опытный сео-оптимизатор перед тем, как разработать стратегию продвижения – это провести независимый аудит сайта. Он позволяет:

  • Дать экспертную оценку состоянию ресурса;
  • Выявить имеющиеся проблемы и аспекты, на которые они оказывают негативное влияние;
  • Составить план доработки.

Основываясь на своем опыте, мы можем с уверенностью завить, что после аудита наш сео-оптимизатор выявляет целый ряд технических недоработок, которые придется исправить перед тем, как начать продвижение. Идеальным вариантом станет профессиональная разработка сайта, потому что исправлять чужие ошибки всегда обременительно. Если вы все-таки решили выбрать подрядчика, который «реанимирует» ваш ресурс и сделает его привлекательным для реальных пользователей, ищите исполнителя, который включит все необходимые доработки в итоговую стоимость SEO-услуг.

Технические моменты, на которые нужно обратить внимание

Приведем реальный пример, который случился с нашим постоянным клиентом. Он заказал профессиональное сео-продвижение сайта у индивидуального предпринимателя, естественно дешево. Тот, в свою очередь, подключил контекстную рекламу и «залил» на страницы уникальный контент, заспамленный ключевыми запросами. Через два месяца сайт не только не вышел в обещанный ТОП-10, но и стал терять позиции в выдаче. Тогда подрядчик стал активно закупать ссылки на сторонних ресурсах, чем чуть не подвел портал под фильтр. После этого владелец интернет-магазина пришел к нам. Давайте разберемся, почему все действия предпринимателя оказались напрасными?

Запомните, какой бы интересный контент и видео ни были на вашем сайте, он никогда не окажется на «олимпе» поисковой выдачи, если:

  • Присутствуют дубли страниц;
  • Некоторые ссылки и кнопки, имеющиеся на страницах, не работают;
  • Скорость загрузки превышает 4 секунды;
  • На сайте имеется много ссылочной массы с 404 ошибкой и другого мусора.

Именно с этих доработок необходимо начинать, чтобы вывести сайт на хорошие позиции. В противном случае «этот груз» потянет ресурс на дно, отпугнет пользователей и поставит крест на виртуальном развитии вашего бизнеса.