lineМеню
Все что нужно для уюта - antyraz.byПодробнее
Продажа абразивного инструмента kamish.byПодробнее
Центральная районная больница города ОсиповичиПодробнее
Натяжные потолки Delux-MПодробнее
Установка заборов и ограждений Подробнее
закрыть
Тип проекта

Преимущества электронных рассылок

E-mail рассылка – наиболее бюджетный способ привлечения потенциальных клиентов, но данный вид маркетинга имеет и множество других преимуществ. В этой статье мы разберем все недостатки и достоинства электронных рассылок.

Что такое электронная рассылка

Электронная рассылка представляет собой периодичную отправку писем аудитории на электронную почту с информацией о ближайших скидках и акциях. Такой маркетинговый ход позволяет привлечь новых клиентов и внимание уже существующих.

Преимущества

  • Охват большого количества аудитории. E-mail рассылку можно осуществлять по городам и странам, что дает Вам возможность продавать продукцию или услуги в различных регионах
  • Гарантированное получение письма адресату
  • Экономия бюджета. Стоимость интернет-рассылки вполне доступна для каждого

Недостатки

Единственным недостатком электронных рассылок является то, что почтовые сервисы могу воспринять Ваше письмо как спам и удалить его.

Правила рассылки

  • Регулярность. Перед тем, как начать отправлять письма клиентам, необходимо сразу же подумать о периодичности. Рассылка не должна приходить слишком часто или слишком редко
  • Содержание. Текс письма не должен быть заспамлен или быть нечитабельным. Наилучшим вариантом является небольшой текст, содержащий призыв к действию
  • Выбор аудитории. Для того, чтобы отправлять рассылку только потенциальным клиентам, нужно изучить Вашу сферу деятельности и понять какая возрастная группа людей наиболее заинтересована в таких товарах/услугах

Заключение

Электронная рассылка – удобный и недорогой вариант продвижения Вашего сайта. При соблюдении всех правил рассылка позволяет привлечь новых потенциальных клиентов и повысить Ваш доход.