E-mail рассылка – наиболее бюджетный способ привлечения потенциальных клиентов, но данный вид маркетинга имеет и множество других преимуществ. В этой статье мы разберем все недостатки и достоинства электронных рассылок.
Что такое электронная рассылка
Электронная рассылка представляет собой периодичную отправку писем аудитории на электронную почту с информацией о ближайших скидках и акциях. Такой маркетинговый ход позволяет привлечь новых клиентов и внимание уже существующих.
Преимущества
- Охват большого количества аудитории. E-mail рассылку можно осуществлять по городам и странам, что дает Вам возможность продавать продукцию или услуги в различных регионах
- Гарантированное получение письма адресату
- Экономия бюджета. Стоимость интернет-рассылки вполне доступна для каждого
Недостатки
Единственным недостатком электронных рассылок является то, что почтовые сервисы могу воспринять Ваше письмо как спам и удалить его.
Правила рассылки
- Регулярность. Перед тем, как начать отправлять письма клиентам, необходимо сразу же подумать о периодичности. Рассылка не должна приходить слишком часто или слишком редко
- Содержание. Текс письма не должен быть заспамлен или быть нечитабельным. Наилучшим вариантом является небольшой текст, содержащий призыв к действию
- Выбор аудитории. Для того, чтобы отправлять рассылку только потенциальным клиентам, нужно изучить Вашу сферу деятельности и понять какая возрастная группа людей наиболее заинтересована в таких товарах/услугах
Заключение
Электронная рассылка – удобный и недорогой вариант продвижения Вашего сайта. При соблюдении всех правил рассылка позволяет привлечь новых потенциальных клиентов и повысить Ваш доход.