lineМеню
Все что нужно для уюта - antyraz.byПодробнее
Установка натяжных потолков европейского качества - potolki.opendoor.byПодробнее
Торгуем акциями - profittrader.orgПодробнее
Cтудии развития личности - yellow-duck.byПодробнее
Дать надежду благотворительный фонд - d-n-bobruisk.byПодробнее
закрыть
Тип проекта

Как разработать фирменный стиль?

Фирменный стиль – это дизайн Вашей компании. Такой имидж добавляет престижности и позволяет увеличить узнаваемость бренда. В данной статье мы поговорим где можно использовать фирменный стиль и что в него входит.

Где используется

Фирменный стиль используется в самых различных местах: на блокнотах, визитках, ручках, пакетах, календарях, различной рекламной продукции, одежде сотрудников, а также в интерьере офисного помещения.

Что входит в фирменный стиль

  • Логотип – фирменный знак компании. Это может быть, как просто какой-либо знак, описывающий вид деятельности, так и название самой компании
  • Цветовая гамма – это один или несколько фирменных цветов компании, использующихся на сайте, визитках и других ресурсах
  • Слоган – фраза, повышающая узнаваемость Вашего бренда. Важно использовать простые и запоминающиеся фразы или слова

Как разработать фирменный стиль

Разработка фирменного стиля компании – трудоемкая задача, требующая учета многих нюансов и деталей. Именно поэтому такое дело лучше всего доверить дизайнерам. Опытные специалисты компании ArtBrain быстро разработают индивидуальный дизайн с учетом Ваших требований и пожеланий.